Ученые назвали ранее неизвестную причину рака

ДНК предопределяет заболеваемость онкологией

Причиной развития онкологии являются не только онкогены и гены-супрессоры опухолей, но и вариации в ДНК, которые вызывают развитие опухолей. Об этом сообщается в журнале British Journal of Cancer. В ходе исследования выяснилось, что некодирующая последовательность белков ДНК, известная как «мусорная ДНК», влияет на возникновение рака.

Ученые назвали ранее неизвестную причину рака

фото: pixabay.com

Это поможет улучшить генетическое сканирование на предмет развития рака, утверждают ученые. Было проанализировано свыше шести миллионов вариаций генов в 13 различных тканях тела человека. В результате удалось выяснить, что существует определенная корреляция между наличием определенного отличия последовательности ДНК и поведением генов.

Некоторые последовательности связаны с онкогенами и генами, которые подавляют развитие опухоли. Данные гены встречают встречаются в областях ДНК, отвечающих за регуляцию иммунной системы и внутриклеточные процессы в тканях.

Учёные намерены использовать полученные результаты опытов для улучшения систем программирования и выяснения рисков развития рака у пациентов.

Источник: mk.ru